Балет Москва (Москва, Новорязанская улица, 16/11с1) - Отзывы

Все отзывы >> Компании >> Балет Москва - Отзывы
Всего отзывов 50
Отзывы с ответами 0
Последний отзыв17:5921.04.2020
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
7 отзывов
10 отзывов
32 отзыва
1 44
5

Телефон: +84 95 607 01 29

Адрес: Москва, Новорязанская улица, 16/11с1

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Тарифы сервиса Repometr
Прогрессивный
до 5 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск "под ключ"
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Корпоративный
от 6 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск "под ключ"
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API

Мы нашли 50 отзывов о компании Балет Москва, расположенной по адресу Москва, Новорязанская улица, 16/11с1.

Средний рейтинг компании 4,5 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 29.09.2010 по 21.04.2020.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы - 0%.
Представителям компании Балет Москва нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Yell - 1 отзыв
А******др
Жене подарили билеты на работе в это заведение. Любителем балета я никогда не был, и после больших уговоров всё же согласился сходить. Впечатления остались нормальные.. Я думал? буду спать всё представление, но нет, временами даже было интересно. Любителям балета, я уверен, понравится.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
29.09.2010
Yell
Google Maps - 2 последних отзыва из 44
M*****************va
«Минос» — в 2016 году взял «Золотую Маску» и получил признание. Хуанхо Аркес был вдохновлен сюжетом мифа о Минотавре, пытался найти эту красную нить Ариадны, чтобы следовать задумке автора, но заблудился в лабиринте. Для меня это было: «Я художник, я это вижу». То есть с точки зрения сюжета - я ничего не понял. НО! С точки зрения сенсорных впечатлений – было превосходно. Меня волновало все, что происходило на сцене. Красивые, не побоюсь этого слова, идеальные тела. Они идеальны. А что с ними делают художники.. Меня это увлекло и вовлекло. Единственное о чем, я иногда жалею, что не занималась танцами профессионально.. но в такие моменты меня отпускает. Я понимаю, что есть кому заняться танцами..))) Костюмы, которых вроде бы и нет, прекрасно работают, чтобы удерживать внимание зрителей. Свет, цвет, музыка..Кстати вопросы к ней..первую треть спектакля мне казалось, что что-то не так со звуком..такой навязчивый монотонный закрепительный фон..А тут 50 на 50. Или Это мнение Альвы Ното (Германия) и Рюичи Сакамото (Япония), которые отвечают за музыку в спектакле, то ли через 10 минут они исправили звук и стало приятнее. Но спектакль «Эрос» был мне совершенно во всем понятен. И в главном и в деталях. Аннабель Лопес Очоа совершила очень красивый и невероятно чувственный поступок. В его основе тоже миф – андрогинный миф. Те, кто - мужчины и женщины в одном лице, привлекательные, сильные четверорукие и четвероногие, гордые собой напали на богов, за что Зевс разделил их надвое. И с тех пор, по мнению Платона, мы вынуждены искать свою вторую половину. А в современных реалиях я бы интерпретировала этот диалог из «Пира» как открытие в себе второй части.. для мужчин - женской природы, а для женщин - своей мужественности для обретения целостности. Так что в балете «Эрос» все рассказывает историю. И как здорово, что для спектакля под таким названием было найдено нетривиальное решение костюмов. Мужчины были одеты в классические костюмы на голый торс, а женщины – в белые мужские рубашки без ничего. Он переносит вас в наши реалии жизни. Мужчины и женщины по-разному взаимодействуют друг с другом на жизненной сцене, сходятся и расходятся, ищут вновь.. отказать друг другу в наши дни проще, чем пытаться найти гармонию друг с другом. и лишь некоторые пары учатся танцевать и существовать вместе и получается «костюм», в котором всего достаточно и приобретается та сила, которой боятся даже Боги. Эрос в исполнении Эдуарда Ахметшина – Бог не только в роли. Сложный, как бог, но двигающийся чертовски восхитительно. Хотя там все художники хороши до невозможности. Спектакль длится 1 час 30 минут с антрактом, и чувствуешь себя хорошо, но недостаточно. “Minos” - in 2016 he took the “Golden Mask” and received recognition. Juanjo Arques was inspired by the plot of the Minotaur myth, I tried to find this red thread of Ariadne to follow the idea of ​​the author, but got lost in the maze. For me it was “I am an artist, I see that”. That is, from the point of view of the plot - I did not understand anything. BUT! From the point of view of sensory experience - it was excellent. I was worried about everything that happened on stage. Beautiful, I’m not afraid of the word, perfect bodies. They are perfect. And what the artists do with them .. I was fascinated and involved. The only thing about which, I sometimes regret that I did not engage in dancing professionally .. but at such moments it lets me go. I understand that there is someone to do dancing ..))) Costumes, which seem to be there and almost no, work perfectly to keep the attention of the audience. Light, color, music .. By the way, questions to her .. the first third of the performance seemed to me that something was wrong with the sound .. such an intrusive monotonous fastening background .. But here it’s 50 to 50. Or is it the view of Alva Noto (Germany) and Ryuichi Sakamoto (Japan), who are responsible for the music in the performance, either after 10 minutes they fixed the sound and it became more pleasant. But the performance “Eros” was completely clear to me in everything. And in the main and in the details. Annabelle Lopez Ochoa made a very beautiful and incredibly sensual action. It is also based on a myth - the androgynous myth. Those who are men and women in one, attractive, strong four-armed and four-legged, proud of themselves attacked the gods, for which Zeus divided them in two. And since then, according to Plato, we have been forced to look for our second half. And in modern realities, I would interpret this dialogue from the “Feast” as discovering the second part in myself .. for men - the female nature, and for women - their masculinity for gaining integrity. So in the ballet “Eros” everything told a story. And how cool it is that for a performance under that name a nontrivial solution for costumes was found. Men were dressed in classic suits on a naked torso, and women in white men's shirts without anything. It takes you to our realities of life. Men and women interact with each other in different ways on the stage of life, converge and diverge, seek again .. to refuse each other these days is easier than trying to find harmony with each other. and only some couples learn to dance and exist together and you get a “costume” in which there is enough of everything and that power is gained that even the Gods fear. Eros performed by Eduard Akhmetshin - God is not only in role. Complicated, like a god, but moving damn delightfully. Although there all the artists are good to the impossibility. The performance lasts 1 hour 30 minutes with intermission, and you feel good, but not enough
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
21.04.2020
Google Maps
А***********ов
Хорошо
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
04.04.2020
Google Maps
Яндекс - 2 последних отзыва из 5
М***********на
Смотрела все постановки, это высший класс. Люблю их!
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
28.02.2020
Яндекс
Ц************************да
Очень крутые ребята!
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
03.02.2020
Яндекс

Отзывы со всех популярных сайтов - в одном месте

Удобная навигация, сортировка и фильтрация

Система аналитики поможет понять причины и следствия

Система комментариев поможет улучшить рейтинг