Форос Плюс (Москва, Снежная, 27 к2) - Отзывы

Все отзывы >> Компании >> Форос Плюс - Отзывы
Всего отзывов 3
Отзывы с ответами 0
Последний отзыв13:4603.07.2019
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 1
1

Телефон: +7 977 814-20-66

Адрес: Москва, Снежная, 27 к2

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Тарифы сервиса Repometr
Прогрессивный
до 5 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск "под ключ"
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Корпоративный
от 6 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск "под ключ"
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Repometr

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 3 отзыва о компании Форос Плюс, расположенной по адресу Москва, Снежная, 27 к2.

Средний рейтинг компании 3,0 баллов из 5.
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Go Fish Digital, организации теряют от 22% клиентов за счет негативного рейтинга в интернете.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 25.07.2015 по 03.07.2019.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы - 0%.
Представителям компании Форос Плюс нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Yell - 1 отзыв
s******ar
Качество сервиса крайне низкое. 1. Мужчина на приемке общается так, как будто ты ему должен. Знаете, такой стиль - "что приперся". 2. Ноутбук доломали. Тот который в п.1 сказал что с матрицей всё так как было до сдачи в ремонт. Дома заметил что сквозь сломанную матрицу заметно сообщение начинающееся с Error. То есть мне наврали. 3. Не звонить - это нормально. Через неделю ожидания позвонил - оказывается "надо заказывать деталь". Почему мне об этом сразу не сказали? Крайне негативное впечатление.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
25.07.2015
Yell
Яндекс - 1 отзыв
A*****************a)
Раньше часто к ним обращался. Мастера профи. Как обстоят сейчас дела не знаю, последнее обращение было 3 года назад, меняли клаву на ноуте.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
03.07.2019
Яндекс
Zoon - 1 отзыв
A***ey
Качество сервиса крайне низкое. 1. Мужчина на приемке общается так, как будто ты ему должен. Знаете, такой стиль — «что приперся». Чуть что начинает орать. 2. Стиль общения неадекватный — все нужно тащить клещами. 3. Ноутбук доломали. Тот который в п.1 сказал что с матрицей всё так как было до сдачи в ремонт. Дома заметил что сквозь сломанную матрицу заметно сообщение начинающееся с Error. То есть мне наврали. Под конец взяли 100 руб без чека за диагностику. Намекали что намучились то есть я остался им должен. Второй раз наврали когда сказали что после короткого замыкания удалось все вернуть как есть — одна микросхема сгорела. 4. Не звонить — это нормально. Через неделю ожидания позвонил — оказывается «надо заказывать деталь». Почему мне об этом сразу не сказали? 5. Уже после того как забрал ноут выяснилось что в стандартной комплектации он должен был идти с 4Гб оперативки. В ноуте очутилось 2Гб… Крайне негативное впечатление.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
28.07.2015
Zoon

Отзывы со всех популярных сайтов - в одном месте

Удобная навигация, сортировка и фильтрация

Система аналитики поможет понять причины и следствия

Система комментариев поможет улучшить рейтинг