Спектакль "Ревизор" - Московский Областной Государственный Театр Юного Зрителя (Москва, Прохладная улица, 28) - Отзывы

Все отзывы >> Компании >> Спектакль "Ревизор" - Московский Областной Государственный Театр Юного Зрителя - Отзывы
Всего отзывов 1222
Отзывы с ответами 3
Последний отзыв15:0813.04.2022
3 отзыва
15 отзывов
8 отзывов
36 отзывов
111 отзывов
1049 отзывов
1134 12
2 69
5

Телефон: +7 495 321-62-77

Адрес: Москва, Прохладная улица, 28

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Тарифы сервиса Repometr
Прогрессивный
до 5 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск "под ключ"
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Корпоративный
от 6 филиалов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск "под ключ"
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Repometr

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 1222 отзыва о компании Спектакль "Ревизор" - Московский Областной Государственный Театр Юного Зрителя, расположенной по адресу Москва, Прохладная улица, 28.

Средний рейтинг компании 4,8 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 08.01.2016 по 13.04.2022.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы - 0%.
Представителям компании Спектакль "Ревизор" - Московский Областной Государственный Театр Юного Зрителя нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 3 отзыва из 1222 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Google Maps - 2 последних отзыва из 1134
М***********ва
👍👍👍 Лучший театр!
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
13.04.2022
Google Maps
Д***
Сын танцевал и пел на сцене ТЮЗа Москвы. Прекрасный театр, комфортная сцена и все продумано для маленьких исполнителей.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
13.04.2022
Google Maps
Яндекс - 2 последних отзыва из 12
О***********аб
Хорошие спектакли для детей и подростков. Цены на билеты умеренные.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
08.05.2020
Яндекс
о*****г.
Ходим часто с моим классом. Я учитель. Репертуар интересный. Дети идут с удовольствием. Репертуар на разный возраст. Чисто и доброжелательно. Рекомендую.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
06.05.2020
Яндекс
2ГИС - 2 отзыва
М*********на
Были в этом театре на спектакле «Пять вечеров» и нам очень понравилось! Приятная атмосфера, хорошие актеры, и весьма демократичные цены на билеты!
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
02.10.2019
2ГИС
s*********_s
Отличный театр! Шикарные представления как для детей так и взрослых. Атмосфера соответствующая духу театра. Всегда много премьер. Спасибо Руководителю!
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
15.09.2019
2ГИС
Zoon - 2 последних отзыва из 69
Е*****на
Достоинства «Питер Пэн» в Московском областном театре юного зрителя мы успели посмотреть накануне введения досуговых ограничений.МОГТЮЗу удалось очень необычно и круто поставить всем известную сказочную повесть, главная мысль которой: «Не спешите, дети, вырастать!».В начале спектакля — волнующий марш солдат, которые перемещаются из зрительного зала в военный госпиталь.Далее мы вместе с главными героями оказываемся в истории про Питера Пэна, Венди и ее братьев: с музыкой, песнями, танцами, весёлыми шутками, театром теней и очень крутыми и необычными декорациями. Будет и крокодил (со взрывчаткой!), и капитан Крюк с железной рукой, и «бой» Питэра с собственной тенью, и танцы краснокожих индейцев, мальчишек («пропавших, но не пропащих), и изящных русалок, и милая фея с волшебной пыльцой, и битва индейцев с пиратами (с дымом!), и немного интерактива с залом, и о трогательная песня и вообще вся роль мамы (Нонны Гришаевой ️)..Больничные койки и самолёты на сцене и над зрительным залом — это не просто декорации, а отдельные персонажи.Актёры в спектакле В общем, это полный восторг: зал аплодировал даже тогда, когда это не предполагалось.И, действительно, «Не спешите, дети, вырастать!» — у вас и ваших роди елей сейчас есть возможность увидеть такие потрясающие спектакли как Питер Пэн в МОГТЮЗ.10 из 10.На этот спектакль я советую приобрести билеты сразу после окончания действующих досуговых ограничений.Дополнительная информация:8+ (а лучше 10+).Премьера!И с 7го, и с 15го ряда все отлично видно (проверила лично).Театр в 7ми минутах от метро Царицыно. Недостатки Нет Комментарий 10 из 10
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
22.03.2020
Zoon
М*****ия
Достоинства Спектакль с глубоким смыслом и отливным исполнением Недостатки Немного затянуто Комментарий Спектакль «По зеленым холмам океана» в МОГТЮЗ поставлен по сказке С.Козлова, автора знаменитой, но не простой сказки «Ежик в тумане». «По зеленым холмам…» также непростая, а скорее философская сказка, поэтому ценз 10+ очень и очень оправдан. Более юные зрители с удовольствием будут смотреть на происходящее на сцене, на сказочных героев, но весь смысл спектакля никак не поймут. В данной постановке задействованы А. Старцева (в роли Зайца), А. Афанасьев (Волк), А. Дворецкая (Лиса), А. Казберов (Филин) и Е. Афанасьева (Ворона). Игра всех актеров понравилась, они отлично передали глубину спектакля, его философию, характерную для произведений Козлова. Сюжет спектакля крутится вокруг старика-Волка, такого храброго, доброго и такого одинокого. Его окружают не самые приятные соседи – злой Ворон, хитрая и коварная Лиса и насмешливый Филин. Волком движет благая цель – объединение всего земного шара в океан радости, для чего ему необходимо построить корабль и набрать самую верную команду. Что из этого выйдет покажет время и развитие событий на сцене.Благодаря спектаклю зрители узнают, что такое настоящая дружба, что за внешней кротостью и слабостью может скрываться сила духа и готовность к приключениям, на какие хитрости способны окружающие, движимые завистью и какие чудеса готова совершить настоящая дружба.Не знаю как другим зрителям, а мне очень запомнились декорации спектакля, они простые и аскетичные, но выдержанные в стиле «апокалипсиса», что мне очень понравилось и соответствовала глубине спектакля.
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
12.03.2020
Zoon
Отзовик - 2 последних отзыва из 5
Л********ог
Пока Гоголя так ставят, Гоголь бессмертен Достоинства: Чудесно и по Гоголевски Недостатки: Нет Гоголь вечен, как вечен Русский театр, и как вечна Русская культура Я смотрю Ревизора уже пол века, смотрел его во множестве театров, но главный вывод сделал такой... Все Великие Русские Актеры, обязательно проходили через "Ревизора", и это правильно, ведь Гоголь ох и не прост, его Ревизор - это как бы тест на профпригодность актерами и режиссерам. Сатирический срез глубинной Руси XIX века, это для нашего менталитета, всегда в чем-то реальность. И любое поколение находит в Гоголе что-то свое, хотя это даже немного странно. Ну посудите сами, сюжет то в принципе рутинный... В провинциальном городке, столичный бездельник с жуликоватыми задатками, выдает себя за ВИП персону и снимает по этому поводу сливки с местной коррумпированной до мозга костей администрации, и, хотя все это "преданья старины глубокой", почему-то его Ревизор живет на сцене уже третий век и уходить оттуда не собирается. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Как бы все не разложил по полочкам Николай Васильевич, но ведь что бы ухватить за хвост нужную трактовку, нужна очень большая и кстати смелая режиссерская работа, такая, какую сделал Александр Нестеров со своей командой в Царицинском ТЮЗе. Ведь музыкальный спектакль - это не только режиссер, труппа и оркестр, это еще огромная работа хормейстера (Гельсят Шайкуловой) и хореографа (Павла Ивлева), работа которая им удалась. Спектакль захватывает и поражает и уже с появлением в зале перед спектаклем, трактирного слуги в виде скомороха, зрителей как-то сразу переносит в глубинку XIX века. Ведь изначально мы видим на сцене стилистику старого русского классического театра. И тут, как говориться, каждое лыко в строку... и старинный грим, и провинциальный говорок, и безусловно находящиеся в той же стилистике костюмы Любови Яковенко. Появляется ощущение некоего классического лубка, аранжированного изящными гэгами, причем без явного отхода от сценария. Хочу отметить филигранную игру всех актеров, в канве их работы органично применяется все, местоимения, междометия, жестикуляция, мимика, причем это далеко не гротеск, и зрителю понятно, что это все на самом деле очень серьезно. И все это на фоне блистательного фейерверка песен и танцев. Впрочем, для этого коллектива, высокий стиль работы это уже где-то обыденность. Ну не умеют ребята халтурить. Очень понравилась ярчайшая прописка типажей, с абсолютно внезапными новациями... Когда я только услышал про ТЮЗовского Ревизора, то первой моей мыслью было, что Осипа безусловно сыграет именно Юрий Вьюшкин и я не ошибся. Его Осип не нашенский хитрован-раздолбай, это британский дворецкий на службе у разорившегося молодого баронета. Ну а сцена с тарелочкой под взятки, прямо футуристическая. А судья Ляпкин-Тяпкин, Дмитрия Сидоренко, вот как-то чувствуется, что Гоголь бы одобрил. И внезапный фальцет Держиморды, приведший зал в восторг. Инфернальная унтер-офицерская вдова Анны Старцевой, прямо призрак из Эдгара По (и кстати зрители потом не узнали в ней жандарма, что опять же плюс актрисе). Ну а когда купцы оказались не каноническими бородачами в плисовых шароварах, а местечковыми торговцами в лапсердаках и с пейсами, а ля Жмеринка, это было просто супер. Интересна трактовка Хлестакова. Он не тянул одеяло на себя, как приято в канонических постановках, он был как бы фоном, на котором разворачивалась действие, но при этом ярко сохранял фактор своего присутствия. И наконец музыкальное решение... Вениамин Борисов филигранно привязал либретто к музыке, тот самый случай, когда спектакль играют музыкой, причем каждый музыкальный момент, подходит к своему сценическому эпизоду, как патрон в родную обойму. Это был непревзойденный фейерверк, кое кто из зрителей даже порывался подпевать. Музыка переходящая от русских народных песен к французским шлягерам и минуя шлягеры советские, снова перерастающая в народные "Валенки-валенки", опять же переходящие в "Хава нагилу" и далее в "Прощайте скалистые горы" в исполнении чудеснейшего ансамбля имени Гоголя. Причем все актеры показывают высочайший уровень музыкальной культуры, мало что у всех хорошие голоса, так ведь вдобавок, все играют буквально на всем - гармошки, гитары, балалайки, дудки... это невозможно описать, этот надо видеть и слышать. Очень качественно проработаны и выбраны декорации, их минимум, но они настолько синтетически применяются, что кажется, что ты в Малом театре, где декораций на Ревизоре, было как в голливудской Клеопатре. Одно массированное применение стола многого стоит, не говоря уже о мебельных роликах. Отдельно хочу отметить скрытый символизм пронизывающий спектакль. Особенно интересен буквально по Станиславскому отыгранный скрипичный футляр в руках у Городничего. С первых минут появления Городничего и до конца спектакля было не ясно, что это означает, но, когда оттуда высыпались опилки, а у жандарма в руках оказалась пила, осколки смысловой мозаики срослись. И еще одна интересная, но далеко не последняя деталь... В зале было много школьников. И они смотрели спектакль не отрываясь, причем вели себя очень достойно, не было постороннего шума и обычного школьного баловства. И это очень важный штрих! Детям было интересно, а ведь дети, это самый строгий зритель. И это еще одно важное подтверждение того, что спектакль удался. P.S. Когда Городничий (Дмитрий Чукин) давал свою финальную трагическую сцену, одна девочка даже прослезилась. Так что еще раз браво таланту актеров. P.P.S. По моим наблюдениям, судя по реакции на канонические моменты пьесы, для большинства школьников, это было увы первое знакомство с "Ревизором". Припомнился кстати случай на "Анне Карениной" на спектакле для старшеклассников. Когда Анна трагично сказала - "Я беременна!"... Зал ахнул
... Отзыв полностью
 Свернуть отзыв
13.02.2018
Отзовик
f*****06
Восьмиклассники, специально для вас - яркий, веселый, озорной спектакль! Достоинства: Текст, музыка, постановка Недостатки: Нет В ТЮЗе я не была сто лет - я сама не очень люблю детские спектакли, да и дети мои не жаловали. И тут вдруг судьба занесла нас в Московский областной ТЮЗ, на музыкальную комедию "Ревизор". По Гоголю, стало быть. Мой театральный вечер начался с шока: распахнув массивную дверь театра, я попала в тесноватое фойе, битком набитое галдящими подростками. Потребовалось минут пять, чтобы привыкнуть к шуму, но походить по театру и оглядеться так и не удалось - лестница на второй этаж, где находится зрительный зал, была перекрыта, так что все зрители скопились внизу и активно общались, как и положено тинейджерам: хоть уши затыкай. Я было напряглась - испугалась, что смотреть спектакль будет невозможно из-за шаловливых детишек, но мои страхи оказались напрасными. Дети были достаточно хорошо воспитаны, педагоги достаточно строги и внимательны, а охрана театра четко выполняла свои обязанности, мгновенно реагируя на мелькание экранов телефона или шепчущихся ребят. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Теперь, собственно, о спектакле. Он мне понравился. Не скажу, что восторг-восторг, но очень интересно и достаточно увлекательно. Спектакль музыкальный, и мне было любопытно, как же это будет сделано, какую музыку придумают авторы? Авторы поступили правильно и выбрали фольклорный стиль. Музыканты с баяном, дудочками, бубнами, балалайками, размещаются прямо на сцене, в уголке. Частушки, куплеты, песенки, танцы в народном стиле - все это щедро разбавляло (или сдабривало?) гоголевскую пьесу. Все-таки приходится признать, что современному школьнику трудно воспринимать классический текст, не проваливаясь при этом в глубокий здоровый сон. Поэтому авторы изо всех сил старались, с одной стороны, не сильно удаляться от оригинала, а с другой, максимально "увеселить" молодого зрителя разными забавами (хоть бы и цирковыми трюками, лишь бы сидел и смотрел спокойно). И что приятно, музыкальная составляющая не противоречит тексту, не спорит с ним, а очень органично вплетается в него. Мне очень понравилось, что гоголевскую пьесу авторы оставили в неприкосновенности. Казалось бы, это естественно, но порой бывает, что постановщики беспощадно кромсают оригинал. В случае с "Ревизором" такого не произошло. Да, привнесли музыкальные номера и некоторые забавные шалости: например, судья, придя к Хлестакову, вдруг начинает читать монолог из "Горя от ума" "А судьи кто?", а почтмейстер петь песню про Вологду ("Письма, письма часто на почту ношу..."). Но все это забавно, весело и оживляет действие, которое, даже на мой взгляд, скучновато. В "Ревизоре" заняты в основном молодые артисты (хотя, в этом театре, похоже, все артисты - молодые). Играют азартно, весело, с огоньком. Поют хорошо, танцуют тоже хорошо - я даже притоптывала в такт. А главное - хорошо говорят: понятно, громко, внятно, на русском литературном языке. Это очень приятно. Костюмы забавные, но соответствуют эпохе. Удивило обилие наклеенных носов. По мне, можно было спокойно обойтись и без них. Но возможно, это отсылка к какой-то старинной постановке - помнится, в учебнике литературы была фотография старого спектакля, где у всех действующих лиц были такие странные курносые носы. Хотя я могу и ошибаться. В спектакле есть множество интересных находок: например, Добчинский и Бобчинский вдруг внезапно превращаются в кукол и продолжают свой диалог в таком, кукольном виде, за ширмой, в которую превращается спинка дивана. В общем, фантазия постановщиков не знает границ. Единственное, что меня смутило и осталось непонятым - это финал. Но спойлерить уж не буду тут. Может, вам удастся разгадать эту загадку. П. С. Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут, есть антракт. Мы сидели на последнем ряду партера, все было видно отлично - зал небольшой.

Neretina10 - 29.01.2018
У меня знакомая как-то сына повела на Ревизора, не помню в какой театр. Там они из Ревизора такое сделали, что она сидела и краснела перед собственным сыном…

julite - 07.02.2018
Слава Богу, что не изменили состав персонажей, финал и т.д. Как нынче это любят. А я помню, как покойный Миронов Хлестакова играл…

fols1706 - 12.02.2018
Вы в театре видели?

julite - 12.02.2018
Нет, в видеозаписи.

fols1706 - 12.02.2018
Да, в записи я тоже видела))))
... Отзыв полностью + 5 ответов
 Свернуть отзыв
29.01.2018
Отзовик

Отзывы со всех популярных сайтов - в одном месте

Удобная навигация, сортировка и фильтрация

Система аналитики поможет понять причины и следствия

Система комментариев поможет улучшить рейтинг